вторник, 15 июля 2014 г.

Сиреникс

Пора бы создать тему для обсуждения превращения "Сиреникс". "Древняя сила рожденная магией океана". Открывает доступ к бесконечному океану, в котором собраны несколько столбов, отвечающих за сущность волшебного измерения. Как писала Гризельда:"Какой идиот додумался посадить сущность волшебного измерения в океане, и их охранниками сделать селки?". Логики авторам Винкс не занимать, но тем не менее. К сирениксу в приложение выдавалось желание, которое можно было осуществить, "угодив судьбе". Судьбе из Винкс не угодила только Муза(и кто сказал, что в сериале ее не выделяют?). Остальные все желания загадали. Первой, в общем не помню кто, вроде Текна.
Итак сиреникс. Он был CGI в бесконечном океане и 2D в реальном мире. Помниться когда я в первый раз увидел CGI сиреникс в 5 сезоне, тогда я еще всего не знал и сказал себе: "Они что теперь такие будут?". В общем зрителями которые посредине сезона увидели этот кошмар, а в интернете не сидели, не сразу объяснили что это такое.
Описание:
Закрытая то-ли майка то-ли что то типо этого, с обрезанными рукавами. Лента на руке, юбка, и длинные штаны переходящие в сапоги на каблуках. На штанах узоры ввиде лент, у каждых разные. А в принципе сиреникс сделан под копирку у всех. что мне нравиться, сразу видно что это одно и то же превращение, а не как в беливксе, пойди различи у кого беливикс у кого что(вот и спорят что у Рокси).
Ах да, чтобы получить сиреникс, надо найти ее книгу, она выдаст новую силу - Гармоникс и Sirenix Box(Коробку сиреникса), и будет давать подсказки, чтобы найти Камни смелости, сочуствия, уверенности в себе. После этого надо конвергировать силы в источнике и Омния(хранительница сиреникса) откроет вам путь в бесконечный океан и вы будете упрт как винкс в CGI
***
Помниться когда первый раз услышал песню сиренкса от СТС мне казалось, что поется не "Сиреникс- водная стихия", а "Сиреникс- фантаястики и я". Так я и думал до позавчерашнего дня, пока не услышал "Сиреникс - водная стихия". А я все думал, к чему ту фантаястики и я?






Комментариев нет:

Отправить комментарий